четверг, 15 декабря 2011 г.

Полгода пролетело

Вот так! Мы с детьми уже (еще?) полгода тут. Антон уже больше.
Даже не верится! А еще через полгода мы полетим в Москву, в гости. Как же я жду этого! Прям сплю и вижу! Так хочется увидеть всех родных и любимых, что остались там. Скайп и смски немного спасают от тоски, но только немного.

Тут хорошо. Мы уже привыкли почти :) Жизнь идет своим чередом. Детки ходят в школу, потихоньку учат язык. Уже много-много знают, но говорить пока стесняются. Но уверена, скоро это пройдет и будет уже другая проблема - не забыть русский. Справимся с этой проблемой :)

Я тоже хожу в школу. Мне очень нравится! У нас замечательный учитель и отличный коллектив :) Многому научилась и продолжаю учиться. Стала лучше понимать английский. Перестала (почти) бояться разговаривать по телефону. Была у меня такая проблема.

Ходила в кино на четвертую часть Сумерок - получила огромное удовольствие и почти все поняла :)
Погода тут занятная. Слишком тепло для декабря, хотя канадцы говорят - это необычно. Но снег все ждут только в январе. Так что крисмас и НГ, видимо, будет без снега.

Антон работает. Все у них хорошо, а будет еще лучше - я точно знаю. Планов на нашу дальнейшую жизнь у него громадье :) Так что скучно точно не будет!

Собакам тут тоже нравится. Марусе бы еще белку поймать и она была бы счастлива!
Дуся постарела очень. Стала такая мудрая задумчивая бабушка. Слушаться меня вообще перестала. Зачем? :) Ходит не торопясь, с достоинством. Хоть обкричись, но скорость не увеличит. Антон мне как-то с собой на прогулку сыр для собак дал, но это проблему не решило - они вообще от меня не на шаг не отходили. Бдили, наверное, чтоб я их сыр не схомячила.

Квартира у нас теперь большая. 3 комнаты. Как мы жили в однушке - не могу представить. А по здешним меркам очень скромная. Но ничего, пройдет немного времени и купим мы дом. Это, действительно, тут возможно. Будет у нас свой дом. Мы с Лизой уже придумываем, какие цветы посадим на бэкярде :) А у детей обязательно будет у каждого своя комната. И кабинет Антону :) Пусть свой беспорядок там устраивает! ;)

Когда получим гражданство, сможем без визы в штаты ездить :) Тут недалеко. Друзья наши ездят на машине отдыхать туда. На пример на НГ во Флориду! Прикольно же? Из зимы в лето.

Весной хотим на машине поездить подальше. Тут очень много красивых мест. На Ниагару нужно съездить. А то мы осенью так и не доехали. Говорят в ледоход там немыслимая красота. На север, на озера тоже. В Торонто :) А то там друзья у нас, а мы никак не выберемся к ним. Нехорошо!


1 комментарий: