вторник, 13 декабря 2011 г.

Выбрались на улицу

После этого жуткого гриппа и сидения дома наконец вышли пройтись. В холле нашего билдинга за это время успели поставить елку и все украсить. Нарядно и празднично. Мы тоже уже украсили квартиру. А на окошко детям гирлянду с лампочками повесили. Дух Рождества уже появляется, а вот погода что-то не соответствует. На завтра-послезавтра обещают +8-+11 и дожди. Вот зачем дожди???
Сегодня шли с детьми по улице - у некоторых кустиков конкретно зеленые не увядшие листья. Трава на газонах тоже зеленая. Одуванчики даже попадаются! Декабрь называется. Я тут свою осеннюю куртку постирала, а сушить лень было, пошла в зимней - чуть не зажарилась. Антон вообще в толстовке ходит. Даже если без машины.
Дошли до Джексон сквер (большой торговый центр рядом). Там тоже все украшено, красиво. Санту повстречали  :) Он детям конфетки подарил тематические рождественские (гнутые такие, полосатые). Дети застеснялись со страшной силой, забоялись, но Санта был весьма аккуратен и не накидывался. Видно привык, что малыши побаиваются его. А конфеты с ментолом. Саша мужественно сосал, а потом взмолился, что она горькая и он не может больше. Тихонько выкинули в урну ее :)




А у меня конъюнктивит. Причем начинался он вчера. Я решила обойтись без капель. Усиленно мыла его крепким чаем. Сегодня с утра не смогла открыть глаз. А когда смогла, подумала, что лучше б не открывала. Опухший и красный и слезится весь. И лицо перекосило из-за этого. Пришлось Антону бежать в аптеку за лекарством от "пинк ай" (так тут конъюнктивит называют). Капаю теперь, но пока медленно помогает.

На велике вчера каталась вечером. Я всю осень каталась, а потом был период, когда Антон поздно приходил с работы и я бросила. А потом зима вроде как.  Смотрю: народ вовсю катается. А я что хуже? Буду опять.

Ночью смотрю на небо, а оно точно такое же, как в России. Как на даче. Я почему-то думала, что другие созвездия отсюда видно, а они такие же. И ковш (Большая медведица) и фольксваген (Кассиопея) :) Как это может быть. Так далеко, а звезды те же...
Скучаю я.

1 комментарий:

  1. Панда, мы тоже скучаем!!!!!!!! И в прорубь не нырнем вместе - жалко. Зато летом будем вместе на звезды смотреть :)

    ОтветитьУдалить