пятница, 2 декабря 2011 г.

Плэйграунд

У детей в эту пятницу сделали "но скул", поэтому Юля позвала нас повеселиться на плэйграунд в Берлингтон. Это закрытая игровая площадка. Тут их много, но мы первый раз посетили такую (точно не последний). Это... не знаю, как словами описать. Но если б у меня в детстве такое было, я бы не стала взрослеть :) Куча гоорк-лазилок-батутов-и вообще всяких прикольных штук. Целый город удовольствия. Я сначала стеснялась и только детей отправляла веселиться, но потом увидела, что ээээ... полная.... женщина катается вместе со своими детьми :) и я оторвалась со своими тоже :) Это веселуха :) У меня на следующий день даже мышцы болели :)

Вот фотки. Они, конечно, очень "так себе", потому что остановить детей для позирования было не реально. Но для общего предствления:

Вот это маленькая часть всего комплекса

 
 Надувная горка


 Еще кусочек
 
 Вот эта горка полюбилась больше всех. В меру высокая и не очень страшная

Для совсем малышей там тоже много развлекух. Вот одна из них :)
 Собрали банду вместе

Девочка выпадает из батута
 
 Вместе

 Мы протусили там целый день. И можно было бы дольше, но детки очумели под конец :)





А это немного Лизиного творчества. После появления у нас мольберта ее художественные способности развиваются просто на глазах! Это Дуся :)


2 комментария:

  1. что, так мало детей в игровой?

    ОтветитьУдалить
  2. Так учебное время же. Это только у нас в школе ноу скул, а остальные учатся :) А вообще в Канаде мало людей, по сравнению с Москвой.

    ОтветитьУдалить