суббота, 3 декабря 2011 г.

Санта-пати или шоб я так жил :)

Как-то, разбирая детские ланч-бэги после школы, обнаруживаю в Сашином приглашение для Саши и Лизы на Санта-пати от их одноклассника. :) Звоню, уточняю, да - все детки из класса приглашаются домой к Чарли на эту самую пати.
И вот этот день наступил. Антон отвез нас с детками по указанному адресу. Ох, люди! Такой дом я видела только в кино. Огромный, трехэтажный. На краю горы с видом на даун-таун Хамильтона и озеро Онтарио. С большущей территорией. Ммммм! Сказка. 

Очень приятная семья: мама, папа и Сын, ровесник моим.
Собралось около 20 детишек. В основном с одним из родителей.
Сначала все играли в плэй-рум на первом этаже, потом всех повели на 3-й. Там деткам дали выбрать по елочной игрушке и предложили кучу всяких бусин-стразиков-блестящих клеев и пр. для декорирования. Все что-то там надекорировали пошли дальше резвиться. Потом для них надули огромнейший батут. Кто-то прыгал, кто-то просто играл. Веселились во всю.
В отдельном помещении выставили всякие снэки (овощи, фрукты, ягоды, крекеры, печеньки, соки и пр.) Кто хотел, подходил и ел. Для родителей, кстати, внизу тоже был накрыт стол с легкими закусками и наливался алкоголь :) Пиво или вино.
После перкуса опять пошли игры. А потом... когда стемнело... было объявлено, что скоро прилетит Санта. Детки смотрели в окно и ждали. И вот он пришел :) С тележкой и мешком. Каждого малыша он вызывал по имени, спрашивал, хорошо ли тот вел себя и дарил подарок :) 
В подарке мягкая игрушка тематически-рождественская, карты игральные :), блокнотик, шоколадный дед мороз и дудка. (дудки ИМХО это лишнее :)))) потому как перевозбужденные дети начали дудеть и получился ужас-ужас).
Вот так прошла вечеринка.
Фоток мало. Я сначала стеснялась фоткать (потому, что мне хотелось фоткать все-все вокруг, чтоб доказать самой себе, что я там была), а потом стало темно и уже не получалось хороших.

Но немножко есть:

 Вид из окна
 Лиза не любит толпу, поэтому на батуте почти не прыгала. А вот такие палатки ей нравятся.

Батут.

Мои высокоинтеллектуальные дети :)

Перекус

Ждут Санту

Дождались!!!




Саша получает подарок.

Ужасные дудки





10 комментариев:

  1. как здорово! танюш, а как дети там общаются со сверстниками, с учителями? они что, уже говорят по-английски?

    ОтветитьУдалить
  2. А как-то общаются :) У них период накопительный.Они уже очень много знают на англ, мне отвечают, переводят, а вот с посторонними пока не говорят. Стесняются :)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты. комменты на почту приходят.

    а они его как-то учили или ты просто привезла русскоязычных детей, бросила в среду, и они выплывают как могут?

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не учила. Ну знали пару слов. А сейчас мульты стараемся на англ смотреть, и просто всякие фразы бытовые говорю им.

    ОтветитьУдалить
  5. абалдеть. почему мы так не можем?

    ОтветитьУдалить
  6. А! Я думала ты про деток говоришь. Это да, нам сложнее :(

    ОтветитьУдалить
  7. я стараюсь за собой следить. если я когда-нибудь скажу "мы покакали" или "мы покушали" и т.п., знай, что я... эээ... не в форме.

    ОтветитьУдалить