У нас жеж теперь есть машина! Вернее машина-то у нас есть давно, но теперь у нас есть кому на ней ездить :) Антон теперь с G2, поэтому может ездить сам! (тут вообще очень чудная система получения драйв лайсенс, но об этом как-нибудь потом.)
И вот: ура-ура! Мы едем всей толпой (с собаками) просто разведать какой-нибудь парк. Лично меня неудержимо тянет на "Гору". Нравится мне это место разлома. Скала, вид сверху - красотища! (я фоток чуть-чуть выставила, остальные тут:
Рекомендую!
Поехали!
У нас еще и место на подземной парковке теперь есть :) Очень удобно. На лифте спускаешься - и ты уже там.
Поехали наобум на гору и нашли вот такой парк. Это вид с горы
Маруся вся в восторге диком!
Можно всласть побегать. Дуся не очень одобряет, но подчиняется большинству :)
Она бы лучше посидела, подумала. А то все бегай, гуляй! Вот еще глупости!
Кусочек парка
Маруся ка щенок. Ей всюду надо!
Как и детям
Дуся степенно наблюдает за нашей возней :) Мудрая старая Дуся :)
Мы
Красиво!
Баба-Дуся притомилась. Она, кстати, периодически бастует и требует у Антона нести ее на ручках :)
Нагулялись и домой!
Продолжим в следующие выходные.
Красотища-то какая!!! И совсем рядом :)
ОтветитьУдалить