У детей новое развлечение! Мы ходим гулять в парк с целью поймать белку :) Иногда берем с собой Марусю, которая полностью поддерживает эту идею :)))) Происходит это так: как только видим зверя, так с криком "Белкаааа" всей толпой несемся за ней. Белка (разумеется) улепетывает и забирается на дерево. Тогда начинаем высматривать новую жертву и все сначала. Парк просматривается хорошо, белок там не сосчитать, так что беготни получается много :)))
Ну что, непуганые канадские белки, не ожидали? Бойтесь! Мы идем! Притомились мои охотники!
Взяли с собой джип на РУ. Очень весело его на свободе катать (немного отвлекла их от белок)
Домой пущай сам едет
Снова охота. Маруся искренне верит, что еще чуть-чуть и она вот прям залезет на дерево и догонит этих негодных очень нужных ей белок!
Причем верят все трое!
При съемках охоты ни одна белка так и не пострадала :)))
А это просто образчик детского творчества :) Папу и себя рисовал Саша, маму, себя, Дусю, Марусю и Нику - Лиза.
Мне нравится :) такие все позитивные!









Комментариев нет:
Отправить комментарий