Наконец-то :)
Долго к этому шла! Так хотелось попробовать. Мальчик ходил уже как одуванчик (что ему в принципе шло). Но ручки-то у меня чесались! Вот что получилось:
Фас, анфас и т.д. :) Мне лично нравится :) Кажется я это... талант :) (скромно потупилась)
А еще мы болеем :( Вернее Лиза болеет. Начала я в пятницу - горло заболело. В субботу у Лизы заболело. Сидим дома. Сашка, в принципе, бодр и весел и рвется в школу, но меня смущает, как его оттуда забирать? Может завтра отправлю все же. С Лизой потом прокатимся на автобусе, заберем. Подумаю.
А дома сидеть мне уже невыносимо! Я отвыкла :) Хочу в школу!!! Уже не знаю, чем заняться! В инете сижу, английский учу, полы перемыла, сына подстригла, собак что ли стригануть? :) На улице тепло. +12-+15. Сегодня туман. Интересно, когда вообще снег планируется??? Как-то непривычно. Уже скоро рождество, новый год, а еще ни снежинки не выпало. Говорят, что так может до января будет.




Выздоравливайте скорее!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЗабавная стрижка получилось :) А сама пойдешь в парикмахерскую?
Я решила отрастить челку! Потому, что в такой влажности она вообще ни разу не лежит, а сразу клоком встает :) Так что мне не нужна парикмахерская :)
ОтветитьУдалить