На улице сегодня было потрясающе! +15, голубое небо, солнце! Нп солнце, по ощущениям, все 20 :) Я в школу ходила в кофте и бриджах :) детям, правда, надела поверх флисок жилетки. На всякий случай. За что Саша меня наругал по дороге домой. Сказал, что чуть не зажарился. Разделся до футболки, подвернул штаны и гордо шел. Вообще тут очень многие дети, и, особенно, подростки одеваются очень и очень не по сезону ИМХО. В 10 градусов в шортах и футболках, на пример. Думаю Саша насмотрелся на них и ему тоже хочется так (особенно он смотрит на Веню - Таниного сына. Веня - Сашин герой :)). Я не возражала, в итоге, на подходе к дому он сам одел флиску и развернул штаны :)
А это Саша вчера. Температура 12 градусов, ветерок. Не так чтоб очень жарко - я была в курточке, а Лиза даже шапочку надела. Так и гулял в футболочке и до бассейна так топал. После, правда, оделся по полной :)

Комментариев нет:
Отправить комментарий