Мы прилетели!!!
Летели прямым рейсом Трансаэро, чуть больше 9 часов. Летели хорошо, хотя и устали. Всякие регистрации-лендинги прошли очень быстро и вот мы в Канаде! Первое, что поразило еще в аэропорту:
-Очень мало народу
-Все ОЧЕНЬ доброжелательные. У нас было с собой 6 большущих сумок, я никак не могла придумать, как я их всех смогу погрузить на одну тележку. На помощь мне пришел служащий таможни. Он помог мне погрузить часть сумок, а остальные сам донес до зала, где встречающие.
Нас встречали Антон и его друг Сергей.
Вот он, кстати :)
Потом мы поехали в Гамильтон, в нашу квартиру :)
Мы рентуем 2-х бедрумку - по нашему 3-х комнатную квартиру. К слову сказать, последние 5 лет в России мы жили вчетвером в однокомнатной! А теперь, наконец-то у нас есть своя спальня, у детей своя комната, еще гостинная и кухня со столовой! Красота!!!
Дом, в котором квартира 18 этажный (+вниз 2 этажа, где стиралки и подземная стоянка). Мы на 4-м. Входишь в подъезд дома - огромное помещение, все в коврах и зеркалах. Два больших "говорящих" лифта :) которые сообщают тебе, куда едет лифт (up or down) и называют этаж, на который ты приехал. На этажах тоже ковровое покрытие. Так чудно.
Детям (и мне!) очень понравилась квартира, особенно их новая двухэтажная кровать!
Потом Сергей нас отвез в японский ресторанчик, где мы налопались роллов и всякой другой всячины. И, уже совсем без сил, вернулись домой и рухнули.
Так прошел наш первый день в нашей новой жизни.
Все хорошо, только я бесконечно скучаю по своим родным, оставшимся в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий